Главная » 2015 » Май » 19 » Как экономить бумагу в школе
23:59
Как экономить бумагу в школе

Как экономить бумагу в школе

3 методика:Установите много компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов.Умный подходРазработайте программу утилизации

Экономия бумаги в школе является хорошим способом борьбы за сохранение окружающей среды. Если вы можете заразить этой идеей ваших одноклассников и заручиться поддержкой преподавателей и сотрудников, вы можете реально повлиять на сокращение отходов и экономию природных ресурсов. Вот некоторые методы бумажной экономии для "зеленого” (в смысле экологии) студента.

Шаги

Метод 1 из 3: Установите много компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов.

  1. 1 Используйте компьютер везде, где это возможно. Отправляйте на проверку ваши статьи или другую домашнюю работу по электронной почте. Если у вас есть ноутбук, принесите его в класс для заметок, не используйте тетрадь.
  2. 2 Попросите преподавателей создать блог или веб-сайт. Преподаватели могут помещать все задания, конспекты лекций и раздаточные материалы в Интернете с помощью блога или сайта, к которому все студенты имеют доступ. Они также могут создать почтовый ящик или другой инструмент для сбора работ, в который студенты могут отправлять документы и домашние задания.
  3. 3 Расскажите в школе о бесплатном программном обеспечении, помогающем экономить бумагу. Вы можете скачать программное обеспечение, которое поможет сэкономить бумагу, удаляя лишнее содержание со страниц при печати из Интернета и форматируя документы для более эффективной печати. Хорошие отзывы об FinePrint, PrintEco, и Printfriendly.
  4. 4 Делайте двусторонние копии. Настройте параметры вашего копировального аппарата так, чтобы машина печатала на обеих сторонах листа бумаги, когда вы делаете копии многостраничных документов.
  5. 5 Повторно используйте принтерную бумагу. Разберите использованную принтерную бумагу так, чтобы все пустые страницы были обращены в одну сторону. Пробейте дыроколом и запустите в принтер для повторного использования.

Метод 2 из 3: Умный подход

  1. 1 Просите пожертвований. Местные предприятия часто имеют пачки неиспользованных бумажных изделий, таких как устаревшие бланки, конверты неподходящего размера и др. Попросите компании в вашем районе или в местах работы своих родителей о пожертвовании этой бумажной продукции вашей школе.
  2. 2 Попросите свою школу покупать бумагу, изготовленную из переработанных бумажных изделий. Помимо того, что это лучше для окружающей среды, вторичная бумага дешевле. Вы также можете найти продукты, изготовленные из источников, не связанных с деревьями, таких как конопля, бамбук, бананы и т.д.
  3. 3 Пропагандируйте отказ от бумажных рекламных каталогов продукции. Попросите администрацию отказаться от каталогов продукции и покупайте расходные материалы только у компаний, которые имеют веб-сайты. Поощряйте школу отказываться от бумажных рекламных материалов, все рекламные материалы и каталоги должны быть в электронном виде.
  4. 4 Используйте тетради с умом. Вы можете приобрести тетради, сделанные из переработанной бумаги. Как только вы это сделаете, сделайте несколько шагов дальше и заставьте себя использовать обе стороны листа. Пишите мельче (но достаточно крупно, чтобы читать то, что вы написали) и не оставляйте много белого пространства на странице.
    • Не делайте глупостей с бумагой, таких как "записки” одноклассникам, самолетики или плевательные шарики и просто не бросайте комки бумаги на головы ваших одноклассников. Эта деятельность и бумагу тратит впустую, и создает лишние проблемы.
    • 5 Попросите белые доски для письма маркерами. Для решения математических уравнений, проведения мозговых штурмов или другой активности в классе студенты могли бы использовать небольшие белые доски для письма маркерами, которые легко стираются. Некоторые производители маркеров изготавливают их перезаправляемыми и легко утилизируемыми.
    • 6 Взгляните за пределы классной комнаты. Бумажные изделия используются на кухнях, в кафетериях, в туалетах, поэтому, разрабатывая стратегию экономии бумаги, вы должны обратить внимание и на эти области.
      • Покупает ли ваша школа салфетки, бумажные полотенца и туалетную бумагу, сделанную из переработанной бумаги.
      • Используйте сушилки для рук вместо бумажных полотенец.
      • Поместите наклейки-напоминания "Изготовлено из деревьев" на упаковки с салфетками и на держатели бумажных полотенец, чтобы напомнить людям о необходимости уменьшить ненужное использование бумаги.

      Метод 3 из 3: Разработайте программу утилизации

      1. 1 Создайте всеобщую причастность. Успешная программа утилизации зависит от поддержки студентов, администрации, преподавателей, обслуживающего персонала. Сформируйте комитет, который будет состоять из представителей от каждой из этих групп, чтобы разработать программу, которая будет учитывать потребности каждого человека и интересы всех.
        • Назначьте одного человека в качестве представителя от каждой группы, чтобы они могли объяснить необходимость утилизации своим сверстникам и просить их поддержки. Они также могут помочь общаться с разработчиками программы и быть теми лицами, которым можно задавать вопросы.
        • 2 Определите место для сбора макулатуры. В некоторых городах есть закон о переработке бумаги, и сбором бумаги занимаются мусорщики по определенным дням. В других местах вы должны будете найти точку, где могут принять вашу бумагу. Вы можете найти в Интернете ближайший центр по приему вторсырья в переработку.
          • Если вы не сможете найти центр по приему макулатуры, вам придется заплатить за вывоз. Если так, то изучите стоимость вывоза и узнайте, выгодно ли это вашей школе.
          • 3 Установите критерии приема макулатуры. В зависимости от того, как вы собираетесь распорядиться макулатурой, вы должны ограничивать или разделять то, что вы собираете. Некоторые пункты приема макулатуры принимают все подряд, другие требуют сортировать бумагу по типам (есть пять основных типов бумаги). В некоторых пунктах не принимают все типы. Узнайте, что и как принимает пункт, с которым вы собираетесь сотрудничать, и скорректируйте вашу программу по сбору макулатуры соответствующим образом.
            • Старая гофротара. Также известна как "гофрокартон", из этого вида бумаги обычно изготавливают коробки или упаковки для продуктов.
            • Смешанная бумага. Эта широкая категория включает в себя такие вещи, как почтовые каталоги, телефонные книги, журналы.
            • Старые газеты. Название этой категории говорит само за себя.
            • Высококачественная бумага. В вашей школе, несомненно, окажется большей частью именно такая бумага, которая включает в себя: конверты, копировальную бумагу и фирменные бланки.
            • Бумага, изготовленная из заменителей целлюлозы. Этот вид бумаги, как правило, отбрасывается в отходы заводами, так что вряд ли вам придется беспокоиться об этом, хотя всегда есть шанс, что ваша школа покупает такой вид бумажной продукции.
            • 4 Установите ящики для сбора макулатуры. Узнайте, может ли ваш местный центр по сбору макулатуры предоставить вашей школе ящики для сбора использованной бумаги, если нет, то приобретите пластмассовые ящики. Они все должны быть одного цвета и иметь ясную маркировку, что это ящики именно для сбора макулатуры, чтобы никто не бросал в них мусор.
              • Если вы должны сортировать бумагу, используйте ярлыки или образы по видам бумаги, ярлыки должны быть нанесены на каждый ящик.
              • 5 Повышайте уровень образования. Вам нужны не просто единомышленники, чтобы программа была успешной, каждый из них должен быть хорошо информирован и ясно понимал, как работает программа. Попросите ученого эколога или специалиста по защите окружающей среды провести с вашей командой занятие по вопросам вторресурсов. Или запланируйте образовательные собрания для разъяснения целей вашей программы, включающую информацию о видах собираемой макулатуры и местоположении ящиков для сбора.
                • Создайте справочные карточки с информацией о программе для распространения по всей школе. Или для экономии бумаги создайте веб-сайт или страницу на сайте вашей школы, где каждый может ознакомиться с принципами работы программы.
                • 6 Найдите центральное место для хранения макулатуры. Вам необходимо найти место, где вы сможете собирать макулатуру до ее отправки в пункт приема. Копировальная комната или часть большого шкафа могут быть хорошими местами.
                  • Поставьте безопасность хранения макулатуры во главу угла, не позволяйте большим грудам бумаги блокировать выходы, не храните бумагу вблизи легковоспламеняющихся веществ. Попросите пожарных проверить соблюдение противопожарных норм.
                  • 7 Поддерживайте энтузиазм на высоком уровне. Как только ваша программа начнет работать, информируйте вашу команду о прогрессе и о достигнутых целях.
                    • Делайте еженедельные или ежемесячные сообщения через школьную систему оповещения о количестве макулатуры, которое собрано на сегодняшний день. Напоминайте всем о важности программы, отвечайте на вопросы, которые вам задают, разъясняйте неясные моменты, рассеивайте опасения.
                    • Запланируйте поездку в местный центр по утилизации отходов или пригласите специалистов прийти в школу, чтобы обсудить важность программ утилизации сырья и их положительное воздействие на окружающую среду.
                    • 8 Преодолевайте препятствия. Если ваша школа не хочет поддерживать программу по утилизации, попросите провести простой аудит макулатуры, чтобы узнать, в каком количестве она выбрасывается. После этого вы можете показать вашей школе, какое количество макулатуры производится и выбрасывается. Те, кто принимает решения, могут стать более мотивированы, чтобы принять план утилизации.


                    Советы

                    • При покупке тетрадей или бланков, выбирайте товары с самым высоким содержанием переработанного сырья.
                    • Не пишите на случайных клочках бумаги, чтобы что-то запомнить (они слишком легко теряются). Запишите это в своей записной книжке или используйте программу "Sticky Note" (Записка) на вашем ноутбуке. Или текстовое напоминание на мобильном устройстве. Или используйте визуальный сигнал – наденьте ваши часы на "неправильную" руку.
                    • Не используйте сшитые посредине тетради. После того как вы заполните более половины тетради, вы не сможете вырвать пустой лист без того, чтобы вырвать исписанные листы тоже. Рассмотрите возможность использования папки с металлическими кольцами вместо скрепок или тетрадь с листами на спирали.
                    • Используйте листы в тетрадях с двух сторон. Пытайтесь уменьшить использование бумаги, это позволит сохранить много деревьев.


                    Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 721 | | Рейтинг: 0.0/0
                    Всего комментариев: 0
                    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                    [ Регистрация | Вход ]