Главная » 2015 » Июль » 27 » Как добавить строки в сводную таблицу MS Excel
08:51
Как добавить строки в сводную таблицу MS Excel

Как добавить строки в сводную таблицу MS Excel

Сводные таблицы используются для группировки и организации исходных данных из электронной таблицы. Главной ценностью сводных таблиц является то, что они допускают манипулирование процессом организации данных различными способами, в зависимости от выводов, которые разрабатываются на основе информации и потребностей пользователей электронной таблицы. Добавление строк в сводную таблицу является еще одним способом, с помощью которого данные могут быть организованы и отображены. Вот как можно добавлять строки в сводную таблицу, чтобы обеспечить большую глубину и смысл ваших выводов.

Шаги

  1. 1 Запустите Microsoft Excel и откройте файл рабочей книги, содержащий сводную таблицу и исходные данные.
  2. 2 Выберите вкладку, содержащую исходные данные, нажав на нее.
  3. 3 Просмотрите, каким образом организованы записи в исходных данных.
    • Заголовки столбцов в исходных данных, как правило, используются в качестве меток полей для сводной таблицы.
  4. 4 Сравните исходные данные с существующей сводной таблицей, и определите, какая колонка будет добавлена в сводную таблицу, как дополнительно отображаемые строки.
  5. 5 Перейдите на закладку, содержащую сводную таблицу, нажав на соответствующую вкладку рабочего листа.
  6. 6 Заставьте "Pivot Table Field List" (Список полей сводной таблицы) или "Pivot Table Wizard" (Мастер сводных таблиц) запуститься, нажав одну из ячеек внутри области сводной таблицы.
  7. 7 Нажмите заголовок выбранного столбца, перетащите его в раздел "Row Labels" (Названия строк) списка полей сводной таблицы Pivot Table Field List..
  8. 8 Перегруппируйте заголовки полей в разделе "Row Labels" (Названия строк) и обратите внимание на изменения, внесенные в сводную таблицу.
  9. 9 Выберите порядок для заголовков строк, которые наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
  10. 10 Пересмотрите макет страницы для таблицы с целью размещения вновь добавленных строк.
    • Измените макет либо в Portrait (Вертикальный), либо Landscape (Горизонтальный), настройте масштабирование и установите правильное количество листов для печати или отображения на экране.

Советы

  • Ваше дополнительное поле, по которому данные сводной таблицы будут сгруппированы и отображены, может работать лучше, как "Column Label" (Заголовок столбца). Попробуйте перемещать метку поля в разделах заголовков строк и столбцов, чтобы наблюдать, как каждое действие влияет на отображение сводной таблицы.

Предупреждения

  • Сохраните копию листа под новым именем, прежде чем вносить изменения в данные сводной таблицы или источник данных. Таким образом, вы всегда сможете вернуться к исходному листу, если допустите ошибку.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 807 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]