Главная » 2015 » Июль » 26 » Как добавить принтер Canon в Mac
07:57
Как добавить принтер Canon в Mac

Как добавить принтер Canon в Mac

2 методика:Подключение через Wi-FiПодключение через USB-шнур

Есть некоторые принтеры Canon, которые очень просты в использовании и подключении. Впрочем, есть и другие, для использования которых потребуется очень много времени, потому что вы не знаете, куда этот штепсель подключается, где вставляется бумага или где помещаются картриджи. Какие существуют способы подключения принтера Canon к Mac?

Шаги

Метод 1 из 2: Подключение через Wi-Fi

  1. 1 Выберите свою сеть. Принтер должен быть Wi-Fi-принтером, чтобы быть в состоянии сделать это. Перейдите к принтеру и используйте встроенные элементы управления, чтобы выбрать Wi-Fi-сеть.
    • Убедитесь, что сеть Wi-Fi включена.
    • Вам, возможно, потребуется ввести пароль, чтобы разрешить использование принтера в сети.
    • Если принтер не имеет встроенных элементов управления, подключите его с помощью USB-кабеля.
  2. 2 Установите его программное обеспечение. Принтер должен иметь Ассистента настройки приложения, который позволит настроить принтер для присоединения к сети Wi-Fi.
    • После успешного подключения принтера к Wi-Fi-сети, отключите его от Mac.
  3. 3 Откройте панель "Print & Fax” (Печать и факс) в "System Preferences” (Системные настройки), чтобы добавить Wi-Fi-подключенный принтер с помощью кнопки плюс (+). Вскоре принтер подключится к сети.
  4. 4 Перейдите к Mac и добавьте принтер через диалоговое окно "Add Printers” (Добавить принтеры).
    • Также можно добавить принтеры, открыв документ и напечатав его. После того, как появится всплывающее меню для печати, проверьте список принтеров, находящихся поблизости, по названию принтера.
    • Если все еще не можете найти свой ​​принтер, убедитесь, что принтер надежно подключен и включен.

Метод 2 из 2: Подключение через USB-шнур

  1. 1 Приобретите USB-шнур. Когда покупаете принтер, то USB-шнур должен быть в комплекте. Он допускает USB-подключение для всех компьютеров.
  2. 2 Присоедините USB-кабель к принтеру. Убедитесь, что нужная вилка находится в нужном отверстии.
  3. 3 Подключите другой конец к USB-порту на Mac.
    • Может появиться окно, которое автоматически откроется и самостоятельно установит программное обеспечение принтера.
  4. 4 Откройте документ и распечатайте его. Появится всплывающее меню принтера.
  5. 5 Выберите опцию "Add Printer” (Добавить принтер) в диалоговом окне Print (Печать). Откроется утилита настройки принтера Printer Setup Utility.
  6. 6 Нажмите кнопку "Add” в окне Printer List (Список принтеров). Появится список доступных принтеров.
  7. 7Выберите свой принтер и нажмите кнопку "Add (Добавить).
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 919 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]