Главная » 2015 » Июль » 25 » Как добавить пароль в Excel 2007
07:15
Как добавить пароль в Excel 2007

Как добавить пароль в Excel 2007

1 методика:Шифрование файла

Microsoft Excel - приложение для обработки электронных таблиц в пакете программ от Microsoft Office. Возможность защитить книги паролем является важной функцией программы, так как она очень часто используется для обработки финансовых документов, составления бюджета и планирования. Вы также можете защитить книгу от изменений другими пользователями, если решите поделиться информацией. Вот как можно установить пароль в Excel 2007.

Шаги

  1. 1 Запустите программу Microsoft Excel.
  2. 2 Откройте таблицу, которую хотите защитить с помощью пароля.
    • Нажмите на иконку "Open" (Открыть) на ленте, перейдите к файлу, а затем нажмите кнопку "OK".
  3. 3 Перейдите на вкладку Review (Просмотр/Рецензирование).
  4. 4 Выберите иконку "Protect Workbook" (Защитить книгу) в разделе "Changes" (Изменения).
  5. 5 Убедитесь, что флажок в поле "Structure" (Структура) включен. Если вы также создали конкретные Windows (Окна) в файле, отметьте это поле также.
  6. 6 Укажите пароль в соответствующем текстовом поле.
  7. 7 Запишите свой Excel пароль в надежном месте.
  8. 8 Выберите "OK", когда все сделаете.
  9. 9 Откройте любые диапазоны, которые другие пользователи могут изменять.
    • Удерживая нажатой левую кнопку мыши, выделите диапазон, а затем нажмите "Allow Users to Edit Ranges" (Разрешить изменение диапазонов) в разделе "Changes" (Изменения).
    • Нажмите кнопку "New" в всплывающем окне.
    • Дайте название диапазону или примите название по умолчанию, и убедитесь, что диапазон является правильным.
  10. 10 Введите пароль Excel для своих пользователей, а затем нажмите кнопку "OK".

Шифрование файла

  1. 1 Нажмите кнопку Microsoft Office в левом верхнем углу окна, нажмите пункт меню "Prepare" (Подготовить), а затем выберите "Encrypt Document" (Зашифровать документ) из списка опций.
  2. 2 Предоставьте документу пароль Excel и запишите его в безопасном месте.
  3. 3 Сохраните документ для реализации изменений в своем защищенном паролем статусе.
    • С этого момента вам необходимо будет вводить этот пароль для открытия документа.
  4. 4 Удалите шифрование файла, если необходимо.
    • Нажмите кнопку Office, наведите курсор мыши на меню "Save As" (Сохранить как).
    • Нажмите раскрывающуюся стрелку "Tools" (Инструменты) в окне "Save As" и выберите "General Options" (Общие параметры).
    • Удалите пароль Excel из окна "General Options" и нажмите "OK."

Советы

  • Всегда записывайте свои пароли файлов Excel и сохраняйте их в надежном месте. Нет в Microsoft Excel опции "Password Reset" (Сброс пароля). Если вы забыли пароль, то не сможете открыть или изменить файл.

Предупреждения

  • Не используйте один и тот же пароль для защиты книг/листов и шифрования файлов.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 372 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]