Главная » 2015 » Июль » 25 » Как добавить общую папку в Windows 7
06:49
Как добавить общую папку в Windows 7

Как добавить общую папку в Windows 7

Windows 7 предоставляет возможность совместного использования файлов и папок (общие файлы и папки) с родными, друзьями или коллегами. Если компьютер входит в домашнюю группу, рабочую группу или домен, вы можете добавить общие папки и файлы. Windows 7 также располагает приложением File Sharing Wizard, которое призвано упростить процесс добавления общих папок.

Шаги

  1. 1 Определите, входит ли ваш компьютер в домашнюю группу, рабочую группу или домен.
    • Домашняя группа. Нажмите «Пуск» - «Панель управления». В строке поиска в правом верхнем углу введите в «Сеть» и в результатах поиска нажмите «Центр управления сетями и общим доступом». Найдите строку «Домашняя группа». Если ее значение – «Joined», то ваш компьютер входит в домашнюю группу.
    • Рабочая группа или домен. Нажмите «Пуск» и щелкните правой кнопкой мыши по значку «Компьютер». В меню выберите «Свойства». В разделе «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы» найдите строку «Рабочая группа» или «Домен» и ее значение.
  2. 2 Добавьте общую папку для домашней группы. Найдите папку, которую вы хотите сделать общей, и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Нажмите «Общий доступ», а затем выберите нужный вариант - Домашняя группа (чтение), Домашняя группа (чтение и запись) или Конкретные пользователи.
    • Выберите «Домашняя группа (чтение)», чтобы предоставить возможность пользователям в домашней группе только открывать файлы в этой папке.
    • Выберите «Домашняя группа (чтение и запись)», чтобы предоставить возможность пользователям в домашней группе открывать, редактировать и удалять файлы в этой папке.
    • Выберите «Конкретные пользователи», чтобы открыть File Sharing Wizard, где вы сможете указать пользователей, с которыми вы хотите обменяться файлами. После запуска File Sharing Wizard введите имя пользователя или откройте выпадающее меню со списком всех пользователей в домашней группе. Назначьте нужный уровень допуска – «Чтение» (позволит открывать файлы) или «Чтение и запись» (позволит открывать, редактировать и удалять файлы). Затем нажмите «Общий доступ» (в нижней части окна).
  3. 3 Добавьте общую папку для рабочей группы или домена. Найдите папку, которую вы хотите сделать общей, и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Нажмите «Общий доступ», а затем выберите «Конкретные пользователи», чтобы открыть File Sharing Wizard.
    • Если ваш компьютер входит в рабочую группу, откройте выпадающее меню и в списке выберите имя компьютера. Затем нажмите «Добавить».
    • Если ваш компьютер входит в домен, откройте выпадающее меню и в списке выберите «Найти пользователей». Введите имя в диалоговое окно (рядом с «Выбор пользователей или групп») и нажмите «Проверить имена». Затем нажмите OK.
    • Назначьте нужный уровень допуска – «Чтение» (позволит открывать файлы) или «Чтение и запись» (позволит открывать, редактировать и удалять файлы). Затем нажмите «Общий доступ» (в нижней части окна). В зависимости от настроек сети вам может быть предложено ввести пароль администратора или подтвердить добавление общей папки.
    • Сообщите пользователям, что вы добавили общую папку. Для этого нажмите кнопку «Электронная почта», чтобы отправить пользователям ссылку на общую папку (если у вас установлен почтовый клиент), или нажмите «Копировать», чтобы скопировать ссылку на общую папку в буфер обмена Windows и вставить ее в электронное письмо или программу для обмена сообщениями. Нажмите «Готово», чтобы закончить процесс добавления общей папки для домена.
  4. 4 Убедитесь, что папка является общей. Для этого в проводнике Windows найдите общую папку и щелкните по ней. В нижней панели окна отобразится информация об этой папке.
  5. 5 Если вы хотите закрыть доступ к общей папке, щелкните по ней правой кнопкой мыши и в меню выберите «Общий доступ» - «Никому из пользователей».
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 611 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]