Главная » 2015 » Июль » 24 » Как добавить данные в сводную таблицу MS Excel
05:51
Как добавить данные в сводную таблицу MS Excel

Как добавить данные в сводную таблицу MS Excel

Сводные таблицы - один из инструментов, используемых в электронных таблицах Microsoft Excel для сортировки и консолидации данных в отчетах. Используя сводную таблицу, можно решить, как подвести итоги и отобразить данные, а также можно изменить эти параметры в любое время. Это позволяет просматривать ту же группу данных с нескольких точек зрения, изменяя отображение столбцов и строк. Продолжайте читать эту статью для получения подробных инструкций по добавлению данных в сводную таблицу, не теряя макета отчета.



Шаги

  1. 1 Запустите Microsoft Excel и откройте таблицу, содержащую исходные данные и сводную таблицу.
  2. 2 Выберите вкладку, где указаны требуемые исходные данные.
  3. 3 Скопируйте и вставьте или введите данные, которые необходимо добавить в сводную таблицу, в эту часть таблицы Excel.
    • Убедитесь, что вы вводите новые данные так же, как существующие записи с одинаковыми столбцами.
  4. 4 Перейдите к закладке, содержащей сводную таблицу.
  5. 5 Измените исходные данные для вашей сводной таблицы.
    • Щелкните внутри сводной таблицы, чтобы заставить запуститься меню "PivotTable Tools" (Инструменты сводной таблицы).
    • Нажмите кнопку "Change Data Source" (Изменить источник данных) на панели инструментов или используйте Pivot Table Wizard (Мастер сводной таблицы), чтобы найти исходные данные.
    • Настройте введенный диапазон, чтобы включить вновь добавленные данные в вашу Excel таблицу.
  6. 6 Обновите сводную таблицу, чтобы закончить принятие новых данных.
    • Иконка "Refresh" (Обновить) находится на панели инструментов в меню "PivotTable Tools" (Инструменты сводной таблицы).
  7. 7 В случае необходимости измените макет вашей сводной таблицы для отображения вновь добавленных данных.
    • Используя Мастера сводной таблицы, настройте строки и столбцы, которые отображаются, с помощью перетаскивания метки в соответствующие области сводной таблицы.


Советы

  • Помните, что любые изменения, внесенные в сводную таблицу, должны выполняться в исходных данных.

Предупреждения

  • Перед началом работы со сложными функциями (такими, как сводные таблицы, макросы или формулы) всегда сохраняйте копию файла электронной таблицы Excel. Это гарантирует, что вы всегда можете отказаться от работы и начать все заново с сохраненной копии, если допустили ошибку.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 534 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]