Главная » 2015 » Июль » 20 » Как действовать при отмене бронирования в отеле
02:04
Как действовать при отмене бронирования в отеле

Как действовать при отмене бронирования в отеле

1 методика:Работа с бронированием, отмененным отелем

Процесс, которому вы должны следовать, чтобы отменить бронирование в гостинице, зависит от отеля и метода бронирования, который вы использовали. Бронирование отеля напрямую предполагает больше правил, чем при бронировании через онлайн-туристическое агентство. Иногда отели вынуждены отменить ваше бронирование, но вы не всегда получаете уведомление или причину, которую вы находите приемлемой. Справьтесь с отменой бронирования, следуя всем инструкциям и убедившись, что вы получите обратно полагающиеся вам деньги.

Шаги

  1. 1 Сохраните все квитанции, подтверждения и другие сообщения. Когда вы заказываете номер, вы должны получить как минимум номер подтверждения. Держите всю эту информацию легкодоступной.
  2. 2 Спросите о политике отмены в момент бронирования. Поговорите с агентом, принимающим бронирование, о правилах и штрафах или поищите сайт на языке, который вы обычно используете для бронирования.
  3. 3 Работайте с турагентом, когда это возможно. В то время как большинство людей предпочитают делать бронирование самостоятельно, профессиональный турагент может быть полезен, особенно в ситуациях, когдa бронирование отменено.
  4. 4 Определите, сделали ли вы депозит или заплатили за номер. Если это так, то вам нужно произвести отмену вовремя, чтобы получить свои деньги обратно.
  5. 5 Ищите возможность аннулировать бронирование. Когда вы бронируете номер непосредственно у отеля, письмо с подтверждением, отправленное вам, часто содержит ссылку на страницу, где вы можете отменить заказ.
    • Перейдите по ссылке и следуйте инструкциям по отмене.
  6. 6 Сделайте отмену онлайн, если вы используете такой сайт, как Expedia, Orbitz или Kayak. Большинство сайтов имеют страницу под названием "Мои путешествия" или "Мои бронирования", где вы можете отменить заказ.
    • Приготовьтесь заплатить оплату за аннулирование. Большинство бронирований на этих сайтах должны быть оплачены в полном объеме, так что вы не сможете получить полный возврат ваших денег. Поговорите со службой по работе с клиентами, если вы хотите обосновать необходимость получить свои деньги обратно.
  7. 7 Позвоните в отель напрямую, чтобы отменить или подтвердить отмену.
  8. 8 Спросите номер отмены. Если вы производите отмену по телефону или онлайн, получите подтверждение отмены. Это защитит вас, если вам понадобиться оспаривать доплаты за гостиничный номер, который вы никогда не использовали.

Работа с бронированием, отмененным отелем

  1. 1 Узнайте, как долго отель будет держать ваше бронирование, когда вы делаете бронь. Возможно, вам придется зарегистрироваться до определенного времени, или вы рискуете потерять бронирование.
  2. 2 Получите как можно больше информации. Есть много причин, почему отель может аннулировать бронирование. Они могут быть перегружены бронированиями или что-то неожиданное может случиться, что требует от них опустошить гостиницу. Они также могут менять бренд или быть вовлеченными во внутренние сложности.
    • Попросите поговорить с менеджером. Большинство агентов бронирования не будет в состоянии помочь вам.
  3. 3 Обратитесь за помощью в бронировании номера в другой отель Гостиницы часто помогают с переселением, когда им нужно отменить бронирование.
    • Запросите повышение категории номера. Если отель переселяет вас в другой отель, принадлежавший той же сети, не стесняйтесь просить что-то дополнительно в обмен созданные вам проблемы. Например, если вы заказали одноместный номер в Hampton Inn и ваше бронирование будет отменено, попросите люкс в отеле Hilton, которым принадлежит сеть Hampton.
  4. 4 Убедитесь, что вы получили возмещение уплаченной суммы. Если вы дали задаток или заплатил за номер в полном объеме, проверьте, чтобы ваши деньги были возвращены вам, прежде чем заказать другой номер.

Советы

  • Воспользуйтесь социальными сетями, если вы чувствуете, что стали объектом недобросовестной отмены. Такие сайты, как TripAdvisor, позволяют комментировать обслуживание клиентов, предоставленное отелем, и существуют журналисты и обозреватели в сфере путешествий, которые помогают путешественникам окупить деньги, которые по их мнению им задолжали, когда происходит нечто неожиданное.
  • Часто подтверждайте свое бронирование. Позвоните в отель, чтобы убедиться, что вы сделали бронирование, прежде чем вы начнете свое путешествие. Это уменьшит шансы непредвиденной отмены, когда вы приедете, чтобы зарегистрироваться.

Что вам понадобится

  • Номер подтверждения
  • Квитанции
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 995 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]