Главная » 2015 » Июль » 14 » Как давать уроки плаванья детям
20:12
Как давать уроки плаванья детям

Как давать уроки плаванья детям

Когда дело доходит до уроков плавания, существуют некоторые основные принципы, которым следует каждый опытный инструктор по плаванью. Они могут делать это сознательно или на интуитивном уровне, но есть некоторые основы, которые обязательно должны соблюдаться на таких занятиях. Самое главное - научить ребенка комфортно чувствовать себя в воде и быть при этом доброжелательным (ой), но настойчивым в своих указаниях и требованиях.

Шаги

  1. 1 Помните, безопасность - на первом месте. Никогда не поворачивайтесь спиной к новичкам. Рядом должен находиться спасатель. Никогда не давайте ученикам носить спасательные жилеты во время купания, они могут надеть их во время ожидания, но не во время купания. Если позволять ученикам использовать спасательный жилет, то они могут стать зависимыми от него, и будет очень сложно отвыкнуть от жилета. Если вы обучаете небольшую группу дошкольников (4 года или менее), используйте современные спасательные жилеты.
  2. 2 Покажите, что вы заботитесь о своих учениках. Горячо приветствуйте каждого из них. Возьмите его или ее за руку и проведите в бассейн. После занятий отведите его или ее назад к родителям. Расскажите маме или папе, как замечательно ребенок тренировался. Кстати, этот прием хорош с точки зрения безопасности, особенно если пол скользкий.
  3. 3 Готовьтесь к занятиям. Отсутствие подготовки — путь к неудаче. Всегда имейте план занятия соответствующий возрасту учеников их навыкам и прогрессу.
  4. 4 Всегда создавайте благоприятную среду. В первую очередь, ваш подход должен быть позитивным в своей основе. На каждом занятии должно быть много смеха и улыбок, много похвал и положительных отзывов.
  5. 5 Используйте практические навыки. Навыки должны быть разделены от легкому к тяжелому или от простого к сложному.
  6. 6 Давайте обратную связь, используя технику «сандвича». Похвала, замечание, похвала. Прекрасная техника. Как минимум, хвалите в два раза больше, чем делаете замечания.
  7. 7 Обучайте навыкам соответствующим возрасту. Все должно соответствовать учебной программе и хорошему настроению. Слишком часто инструкторы учат скучно, и дети начинают переключаться на что-то другое. Это большая ошибка. Обучение — это процесс, а не событие. Будьте терпеливы и вы добьетесь всего, чего хотите.
  8. 8 Самое главное - сосредоточитесь на детях. Получение навыков идут во вторую очередь. Никогда не ставьте освоение навыков впереди благополучия и счастья ребенка. Ребенку должно понравиться узнавать новое, прежде чем он или она смогут научиться плавать. Насильно ускоряя приобретение навыков ребенком, волевыми методами заставляя его прогрессировать не смотря на физическую и моральную подготовку ребенка, вы, в конце концов, отобьете желание ребенка посещать уроки плаванья.
  9. 9 Используйте соответствующее оборудование для обучения плаванью. Например доски для плаванья - замечательное учебное оборудование. Но для детей трех и четырех лет, возможно вы захотите заменить их на аквапалку (нудлз), а затем, когда они освоят ее, постепенно перейти на доску для плаванья. Доски для плаванья, аквапалки (нудлз) и гантели для воды - основные рекомендованные инструменты для обучения плаванью (наряду с некоторыми игрушками и реквизитом для уроков плаванья, проводимых с дошкольниками).
  10. 10 Для детей до 5 лет в занятие включайте больше различных упражнений. Детям после 5 лет (особенно в 8 — 9 лет) нужен другой подход, который традиционно используется для детей старшего возраста. Ключ занятий с дошкольниками — это поддержание урока интересным и перенаправление детского внимание. Превращение обучения в игру.
  11. 11 Хвалите попытки! Дети не всегда быстро обучаются. Очень важно, хвалить как попытки, так и умения. В конце концов, некоторые умения приходят естественно. Дети не учатся специально быть настойчивыми или трудолюбивыми. С другой стороны, если детям нужно немного поработать для получения результата, и не «остыть» к урокам плаванья, они получат бесценные уроки решительности и настойчивости.
  12. 12 Превратите обучение в игру. Веселитесь! Если уроки интересные, ваши ученики захотят вернуться еще раз на занятие и строить длительные взаимоотношения с водой.
  13. 13 Расскажите родителям о важности умения плавать, и в то же время, подчеркните, что не существует людей, которые не могут утонуть. Многие родители считают, что как только ребенок посетил уроки плавания, он или она могут плавать одни. Это не тот случай. Хотя некоторые дети могут стать профессиональными пловцами, все дети должны находиться под присмотром во время купания.
    • Подчеркните, что если у кого-то из семей ваших учеников есть домашний бассейн, то эти бассейны (неважно бассейны ли это для детей, бассейны, построенные над землей или вырытые в земле) нельзя оставлять доступными для детей, если рядом нет взрослого.
    • Также подчеркните, что некоторым ученикам все еще необходимы спасительные жилеты или другие средства для плаванья. Также родители могут считать, что ребенок, посещавший уроки плавания уже не требует никаких вспомогательных средств для плавания. Все зависит от ребенка и его потребностей.
  14. 14 Ведите себя как профессионал. Надевайте правильную одежду, приходите заранее, придерживайтесь графика, держите ваше оборудование аккуратно организованным на полу (не позволяйте предметам в беспорядке плавать по всему бассейну) и старайтесь не обсуждать личных вопросов.

Советы

  • Следуйте этим советам для инструкторов по плаванью, и вы заслужите уважение всех, с кем вы встречаетесь, при этом вы учите навыкам, которые могут спасти жизнь ребенка.
  • При условии, что вы обучаете базовым навыкам плаванья, держите под рукой информацию о более продвинутых занятиях или курсах, где дети могут улучшить свои умения. Особенно если у вас есть заядлый ученик, который хочет плавать чаще или обучается быстрее, чем вы планируете в рамках курса.
  • Всегда посвящайте часть вашего занятия (несколько минут) инструктированию по технике безопасности на воде.
    • При условии, что вы даете уроки плавания в бассейне или в месте с несильным или отсутствующим течением, может быть хорошей идеей во время одного из занятий посвятить некоторое время объяснению мер предосторожности при плавании в сильном течении. Возможно вам захочется объяснить, например, то, что такое сильное обратное течение и что делать, если вас затягивает течением. Также не повредит, если родители будут присутствовать на этом обсуждении.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 314 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]