Главная » 2015 » Июнь » 4 » Как быть успешным бизнесменом
08:13
Как быть успешным бизнесменом

Как быть успешным бизнесменом

Как часто вы или кто-то из ваших знакомых говорили что-то вроде : «Я всегда хотел иметь собственный бизнес. Что-то, чем бы я на самом деле наслаждался. Быть начальником самому себе ».

Шаги

  1. 1 У многих есть мечты, но люди просто захлебываются деталями их осуществления. Эта статья не послужит вам полноценным руководством по началу своего дела, но даст вам некоторое представление о том, что нужно сделать, чтобы запустить свой бизнес.
  2. 2 Наймите профессионалов своего дела.
    • Наиболее значимые на начальном этапе специалисты – юрист и бухгалтер. Юрист поможет вам определиться: хотите вы создать корпорацию, партнерство, индивидуальное ЧП или какую- либо другую форму собственности. Хороший бухгалтер поможет вам определиться с наиболее выгодным для вас налогообложением. Юрист также может помочь вам зарегистрировать ваш бизнес и получить необходимые лицензии и разрешения, а также посоветует как запатентовать вашу идею или защитить интеллектуальную собственность, запросив всех, с кем вы обсуждаете свои дела, подписать соглашение о неразглашении.
    • 3 Составьте бизнес-план.
      • Возможно, вам нужно будет нанять профессионала, чтобы он помог вам составить бизнес план. Вам нужен будет тот, кто поможет вам сориентироваться в главной задаче вашего бизнеса. Это может быть все что угодно, от продажи хот догов до обеспечения технической поддержки крупным компаниям. В любом случае, вам понадобится подробный план все ваших действий по достижению ваших целей, а также примерный подсчет получаемой прибыли. Каковы будут затраты на оборудование? Будете ли вы нанимать сотрудников? Арендовать помещение? Все эти затраты должны быть включены в ваш бизнес план.
      • 4 Найдите первоначальный капитал.
        • Как много денег вам потребуется для начала? Есть ли у вас сбережения? Друзья или бизнесмены, которые хотели бы вложиться в ваш бизнес? Нужен ли вам банковский кредит? В любом случае, если вам нужно одолжить денег, вам необходимо предоставить в банк или инвесторам копию вашего бизнес плана.
        • 5 Организуйте систему учета.
          • Хороший бухгалтер посоветует вам лучшую программу по ведению учета и поможет организовать ее, чтобы следить за доходами, задолженностями, налогами по продажам, зарплатам и так далее. Бухгалтер поможет вам с ежегодными налогами, налогами с оборота продукции, квартальными выручками.
          • 6 Найдите место.
            • В зависимости от сферы вашей деятельности, местоположение может быть очень важным фактором. Если вы должны быть заметны (например, книжный магазин или ресторан), тогда вам нужно хорошенько подумать, где организовать ваше помещение. Место может гарантировать успех или полностью развалить бизнес, а платить аренду придется несмотря ни на что. Нужно также будет настроить телефонную линию, подвести необходимые коммуникации и повесить несколько вывесок, призывающих посетителей.
            • 7 Организуйте прием пластиковых карт
              • Каждая физическая организация сегодня принимает пластиковые карты или покидает бизнес. Вы будете платить небольшой процент с каждой транзакции с помощью пластиковых карт. Также нужно будет разработать метод проверки карт.
              • 8 Наймите сотрудников
                • Возможно, это вам не понадобится, если вашей компании не требуется более одного сотрудника. Может быть, вам будет достаточно нанять всего лишь одного человека на неполный рабочий день, чтобы он отвечал на телефонные звонки и выполнял бумажную работу. Конечно, это зависит от вашего бизнеса. Возможно, вы сможете управлять в одиночку небольшим книжным магазином, но даже крошечному ресторанчику нужен повар, несколько официантов, кассир и так далее.
                • 9 Продвигайте ваше дело
                  • Решите, как вы дадите знать окружающим о вашем существовании, что вы можете им предложить и почему они должны прийти к вам, а не к вашим конкурентам. Обычно рекламу запускают по телевизору, радио, в газетах, пригласительных и купонах, которые можно найти в буклетах местных компаний.
                  • 10 Все перечисленное может заставить вас задуматься еще раз перед запуском своего дела. Возможно, вы не готовы потратить средства, чтобы нанять профессионалов, арендовать помещение… Помните, это огромный риск!
                  • 11 Но, давайте вернемся к началу статьи. «Я всегда хотел иметь собственный бизнес. Что-то, чем бы я на самом деле наслаждался. Быть начальником самому себе ».
                  • 12 ВЫ МОЖЕТЕ! Без свойственных традиционному бизнесу головных болей.
                  • 13 Есть очень простой способ добиться этого, данный способ прекрасно сработал для миллионов людей. Вы можете запустить бизнес у себя дома и пропустить большинство вышеперечисленных шагов. Самая лучшая часть такого бизнеса – маленький риск и потрясающие показатели прибыли.
                  • 14 Много неудобств и давлений традиционного бизнеса просто напросто отсутствуют в домашнем бизнесе. Наибольшая преграда при начинании или покупке бизнеса – значительные первоначальные инвестиции. В дополнение к большим вложениям, затраты времени при запуске бизнеса могут быть гораздо более значительными, чем при любой другой вашей предшествующей работе, а прибыль часто не стоит этого времени и финансового риска.

                  Video

                  Советы

                  • Используйте ваш бизнес -план не только в качестве инструкции, но и как инструмент для мониторинга за проделанной работой и прогрессом.
                  • Оплатите все страховые платежи на год вперед (задолженности и так далее) как можно скорее.
                  • Подготовьтесь к тому, что ваши вложения окупятся через полгода.

                  Дополнительные статьи

                  Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 320 | | Рейтинг: 0.0/0
                  Всего комментариев: 0
                  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                  [ Регистрация | Вход ]