Главная » 2015 » Август » 26 » Как быть хорошим управляющим/управляющей ресторана
02:58
Как быть хорошим управляющим/управляющей ресторана

Как быть хорошим управляющим/управляющей ресторана

Как хозяин или хозяйка, вы первый и последний посетитель в ресторане. Именно поэтому, вы всегда должны быть «в игре». Сохранять ресторан аккуратным, убеждаться, что все гости довольны, следить, что происходит за каждым столиком – лишь несколько способов сделать посетителей и босса счастливыми.



Шаги

  1. 1 Следите за каждый местом. Сделайте схему мест и расстановку столов (также выучите наизусть схему столов). Просмотрите все брони в своей смене и определите расстановку для каждого стола. Знайте, сколько людей в каждой группе, когда они прибудут и за какой столик сядут. Также примите к сведению, кто там будет, чтобы обслуживающий персонал не был перегружен.
  2. 2 Знайте, когда гости подходят к ресторану. Если вы заняты другими гостями, дайте знать гостям, что вы их заметили, сказав: «я к вам сейчас подойду», установите визуальный контакт или просто махните рукой.
  3. 3 Поприветствуйте их улыбкой и пригласите в ресторан. Помните, что первый и последний шанс для ресторана произвести хорошее впечатление, это заставить гостей чувствовать себя комфортно.
  4. 4 Узнайте, сколько людей будут ужинать. Если есть небольшая задержка, убедитесь, что вы узнали имена каждого гостя в правильной форме, чтобы они не чувствовали себя незамеченными. Как правило, гости попросят немного времени. Никогда не пытайтесь дать им определенное время. Скажите им «предполагаемое» время. Просмотрите список ожиданий и добавьте 5 минут каждой стороне одинакового размера. Если 6 групп из двух человек в списке, то время ожидания для каждой группы будет около 30 минут. Гости, как правило, нетерпеливы и могут найти другое место поужинать.
  5. 5 После приветствия гостей, поищите самого большого члена группы и с учетом этого найдите им места. Не сажайте их в маленькое пространство! Также гость, у которого есть проблемы с передвижением, должен сидеть, как можно ближе к месту управляющего.
  6. 6 Когда вы определили, где их посадить, поверните места. Распределите столы равномерно между персоналом. Но также учитывайте, сколько будет или уже есть больших групп людей. Старайтесь не сажать две большие компании рядом, если в этом нет необходимости.
  7. 7 Когда гости сели, положите меню возле каждого места или передайте его гостям. Не кидайте меню просто на стол и не уходите, не сказав ни слова.
  8. 8 Имейте принадлежности! Если у вас нет необходимых бланков, маркеров и т.д. попросите менеджера о необходимых предметах. (Это должно быть сделано до обеда или ужина).
  9. 9 Убедитесь, что для каждого гостя есть вся необходимая посуда, и что стол чистый. Если это не так, то быстро найдите салфетки/столовые приборы или быстро протрите стол влажной салфеткой. В крайнем случае, посадите гостей в другое место и проследите, чтобы беспорядок был устранен.
  10. 10 Будьте готовы принести некоторые вещи гостям: воду, салфетки, посуду или контейнер для еды. Если гость попросит что-то еще, скажите, что вы дадите знать обслуживающему персоналу.
  11. 11 Пройдитесь по залу! Единственный способ узнать, когда освободится столик, это посмотреть за какими столами есть десерты, кто оплатил счет и т.д. если вам нужны столы, дайте обслуживающему персоналу знать, чтобы они при возможности ускорили вынос заказов. Вы все в одной команде.
  12. 12 Помогите вымыть и накрыть столы, если это необходимо. Если есть клиенты, ожидающие столика, чем больше рук для помощи, тем лучше.

Советы

  • Будьте дружелюбными
  • Установите визуальный контакт и сосредоточьтесь на госте, когда он у вас что-нибудь спрашивает
  • Когда гости, которые ожидали сели за стол, поблагодарите их за терпение
  • Возможно, вам понадобится быстро сделать кофе или принести воды, если ожидающие гости начали расстраиваться


Предупреждения

  • Если у вас был плохой день, не дайте этому отразиться на вашей работе. Оставьте свои эмоции и эго дома
  • Ваша работа - это убедиться, что ресторан работает, как положено, и что все гости и персонал счастливы. Как этого добиться? Подняв свой уровень профессионализма до самых высоких стандартов
  • Не сплетничайте с коллегами о других рабочих и гостях. Вы нейтральный персонаж
  • Не принимайте чаевые или флирт от персонала для обмена на большее количество столов
  • Когда ваши гости уходят, искренне поблагодарите их и скажите, что вы будете рады снова их увидеть
  • Не флиртуйте. Не командуйте. Не ругайтесь. Не жуйте жвачку. Не заигрывайте и не красьтесь перед гостями
  • Не позволяйте обидам повлиять на ваше настроение. Не позволяйте персоналу ненавидеть постоянных клиентов, которые платят строго по счету и не оставляют чаевые, не перегружайте официанта и не оставляйте его вовсе без столов
  • Помните, что надо выглядеть и вести себя безупречно, дружелюбно и спокойно. Не будьте грустным, громким, вульгарным, чванливым или распорядительным.
  • Будьте в курсе того, что происходит на кухне, в отделе персонала и в баре. С течением времени, узнайте, как ваши действия отражаются на кухне, персонале и на баре.

Что вам понадобится

  • Место управляющего
  • Карандаш
  • Маркер
  • Сухой стирающийся маркер
  • Небольшой блокнот
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 570 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]