Главная » 2015 » Июнь » 4 » Как быть хорошим собеседником
09:38
Как быть хорошим собеседником

Как быть хорошим собеседником

5 методика:Задавайте вопросыБудьте внимательныОсознавайте, когда говорить, а когда слушатьБудьте подготовленыГоворите по сути

Успешные люди выбирают динамичное общение. Если вы хотите научиться динамично общаться, вам нужно усовершенствовать три основных пункта. Вы должны стать прекрасным собеседником Вы должны четко и кратко научиться выражать свои мысли в письменном виде. Вы обязаны научиться делать эффективную презентацию в группе. Не имеет значения, сколько в ней человек – два или двести. Вам нужно узнать своих слушателей, поэтому прочитайте следующие пять пунктов.

Шаги

Метод 1 из 5: Задавайте вопросы

  1. 1 Как уже было сказано, тот, кто задает вопросы, контролирует процесс общения. Конечно же, не стоит задавать глупые вопросы на «да» или «нет». Пример: "Тебя зовут Сара? " или "Вам здесь слишком жарко?"
  2. 2 Открытые вопросы. Задавайте открытые вопросы для того, чтобы разговор протекал гладко. Такие вопросы, как "Ничего себе, так вы профессор? Что вы переживаете, находясь в профессорском составе в академии?" помогут спасти разговор от быстрого завершения. Людям нравится говорить о себе. Когда вы предоставляете людям "возможность говорить "открыто, им будет комфортно общаться с вами и в дальнейшем.
  3. 3 Как, что и почему. Очень важно знать, о чем вы говорите, и чем интересуется ваша аудитория. Когда вы готовите презентацию, важно знать, почему это случилось; что произошло, и зачем доносить эту информацию до слушателя.

Метод 2 из 5: Будьте внимательны

  1. 1 Ничто не сворачивает разговор быстрее, чем невнимательный слушатель. В ту же секунду, когда ваши глаза начинают шарить по комнате или тускнеть, вы подаете сигнал своему собеседнику о том, что его слова вам неинтересны и неважны. Всем понятно, когда слушатель начинает терять интерес, хотя многие люди не признают подобного мнения.
  2. 2 Зрительный контакт. Поддерживайте зрительный контакт и посылайте своему собеседнику вербальные и невербальные сигналы во время разговора. Кивайте головой в знак согласия и поддерживайте зрительный контакт. По крайней мере, делайте вид, что вы интересуетесь мнением собеседника.
  3. 3 Обращайте внимание на то, что вы говорите. Если ваш взгляд блуждает по комнате, вы сигнализируете своему собеседнику, что вам интересны совсем другие темы.

Метод 3 из 5: Осознавайте, когда говорить, а когда слушать

  1. 1 Некоторым людям нравится слушать самих себя. Имейте в виду, что для подобных разговоров следует правильно выбирать место и время. Если друг пришел к вам поделиться своей проблемой, скорее всего, он просто хочет, чтобы его выслушали.
  2. 2 Постарайтесь выслушать вопросы и проблемы близкого человека. Он хочет дать выход своим чувствам. В подобных ситуациях слушайте и говорите только тогда, когда это действительно нужно. Постарайтесь воздержаться от "сравнения” истории друга с вашим личным опытом прошлого. Иначе говоря, такие фразы, как "О, ты считаешь, что ЭТО ужасно. Ты только послушай, что случилось со МНОЙ! ” не должны употребляться вообще.

Метод 4 из 5: Будьте подготовлены

  1. 1 Очень важно следить за новостями в мире, чтобы легко общаться с другими людьми. Просмотр нескольких статей в основных газетах или знакомство с содержанием местной утренней газеты поможет составить список актуальных тем для обсуждения. Никогда не знаешь, кого встретишь на своем пути, и какая тема может появиться в обсуждении.
  2. 2 Будьте организованны. Это ужасно, когда вы произносите речь и забываете все, что собирались сказать. Не забывайте хранить речь в письменном виде и делать подробный план.
  3. 3 Будьте готовы к вопросам любого рода. Будьте готовы ко всему. Слушателю может показаться, что вы несерьезны или не подготовлены, если вам задают вопрос, а вы не имеете представления, что отвечать. Не забывайте: многие люди задают странные вопросы, поэтому постарайтесь ответить на них, несмотря на трудности.

Метод 5 из 5: Говорите по сути

  1. 1 Во время общения старайтесь делать все, чтобы разговор был естественным. Иначе говоря, говорите по сути. Выслушивайте мнение человека по конкретному поводу до тех пор, пока разговор логическим образом не переходит в другую плоскость. Это достаточно трудно, поскольку некоторые слова и фразы могут путать ваши мысли. К примеру, ваш друг рассказывает вам о том, как "круто” он провел время на свадьбу брата на прошлых выходных. Вы же начинаете размышлять о том, что "крутого” случилось с вами две недели назад и начинаете менять тему разговора. Откажитесь от внутренних отвлекающих факторов.
  2. 2 Найдите способы завлечения слушателя. Некоторые выступающие слишком много корпят над своей речью, и в конечном итоге, слушатель мается от скуки. Если вы хотите, чтобы слушателю было интересно, постарайтесь сделать свою речь развлекательной, и в то же время, информативной. Постарайтесь преподнести слушателю пару-тройку стоящих анекдотов.


Советы

  • Общение не является монологом. Ограничьте свою реплику до 40 секунд или 4 предложений во время первой встречи с человеком.
  • Молчание – золото. В музыке важна пауза, а в общении – молчание. Дайте другим возможность высказаться.
  • Не отступайте от темы разговора.
  • Не поучайте людей и не воспринимайте все слишком серьезно.Не размышляйте на моральные темы.
  • Следите за невербальными сигналами. Если вы видите, что человек закатывает глаза, смотрит на часы или топает ногой, вы перешли все границы и лимит времени.
  • Будьте оптимистом. Пессимистичный разговор делает из вас пессимиста (Вы же не хотите, чтобы это случилось?)
  • Не обязательно окажется, что вы правы. Да, на самом деле, совсем не обязательно.
  • Всегда будьте положительно настроены. Несмотря ни на что!
  • Будьте тактичны, бдительны и внимательны.
  • Интересуйтесь своим собеседником. Будьте внимательны. Задавайте вопросы. Слушайте ответы.

Предупреждения

  • Не несите ерунду. Вас будут считать эгоистом.
  • НИКОГДА не делайте комментариев расистского содержания (особенно в том случае, если рядом находятся люди другой расы)
  • Ведите диалог, а не монолог
  • Иногда ваша аудитория может демонстрировать упорство и отказываться от ваших слов. Постарайтесь привлечь слушателей интересным выступлением
  • Если вы нервничаете, постарайтесь представить слушателей в нижнем белье (работает в любом случае)
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 667 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]