Главная » 2015 » Июнь » 11 » Как анализировать кейс—стади
17:15
Как анализировать кейс—стади

Как анализировать кейс—стади

Метод ситуационного анализа используется многими профессиональными образовательными программами, в первую очередь, в бизнес-школах, предназначенный для отображения реальных ситуаций студентам и оценки их способности анализировать важные аспекты данной дилеммы. В общем случае кейс-стади должен включать: фон бизнес-среды, описание данного бизнеса, выявление ключевой проблемы, меры, принятые для решения проблемы, оценку этого ответа и предложения для улучшения бизнес-стратегии.

Шаги

  1. 1 Рассмотрите и опишите бизнес-среду, имеющую значение для кейс-стади.
    • Опишите характер рассматриваемой организации и ее конкурентов. Предоставьте общую информацию о рынке и клиентской базе. Укажите любые существенные изменения в бизнес-среде или какие-либо новые начинания в бизнесе.
    • 2 Опишите структуру и размеры рассматриваемого бизнеса.
      • Проанализируйте его структуру управления, базу работников и финансовую историю. Опишите годовые доходы и прибыль. Предоставьте цифры по занятости. Включите сведения о частной собственности, общественной собственности и инвестиционных холдингах. Предоставьте краткий обзор бизнес-лидеров.
      • 3 Определите ключевые проблемы в кейс-стади.
        • По всей вероятности, будут несколько различных факторов. Решите, который из них является основной проблемой кейс-стади. Например, это может быть расширение на новом рынке, реакция конкурентов и маркетинговая кампания, или изменение клиентской базы.
        • 4 Опишите, как бизнес реагирует на эти вопросы или проблемы.
          • Опираясь на собранные сведения, проследите за хронологическим развитием действий. Приведите данные, включенные в кейс-стади, такие, как увеличение расходов на маркетинг, закупки нового имущества, изменение потоков доходов, и др.
          • 5 Определите удачные моменты этого развития, а также его неудачи.
            • Укажите, каждый ли аспект развития достиг своей цели, и было ли в целом само развитие хорошо продуманным. Используйте численные критерии, чтобы показать, достигнуты ли цели. Также анализируйте и более широкие вопросы, такие как политика управления сотрудниками и т.д., чтобы можно было говорить о развитии в целом.
            • 6 Укажите на успехи, провалы, непредвиденные результаты, и неадекватные меры.
              • Предложите альтернативные или усовершенствованные меры, которые могли бы быть приняты в бизнес, используя конкретные примеры и подтверждая свои предложения данными и расчетами.
              • 7 Опишите, какие изменения вы бы внесли в бизнес, чтобы воплотить предложенные меры, в том числе изменения в организации, стратегии и управлении.
              • 8 Завершите анализ пересмотром выводов. Не забудьте выделить, что бы вы сделали по-другому. Продемонстрируйте свое понимание кейс-стади и свою бизнес-стратегию.

              Советы

              • Всегда читайте кейс-стади несколько раз. Сначала прочитайте только основные детали. С каждым последующим чтением, отыскивайте сведения по конкретной теме: конкуренты, бизнес-стратегия, структура управления, финансовые потери. Выделите фразы и разделы, относящиеся к этим темам, и сделайте заметки.
              • На предварительных этапах анализа кейс-стади ни одна деталь не может быть незначительной. Первое мнение часто может быть ошибочным, и для лучшего анализа часто следует копнуть глубже, чтобы найти какой-то незамеченный пункт, который изменит всю ситуацию.
              • При анализе кейс-стади консалтинговой компании, убедитесь, что ваши комментарии направлены к вопросам, касающимся самой компании. Например, если компания занимается маркетинговой стратегии, сосредоточьтесь на бизнес-успехах и неудачах в маркетинге; если же компания занимается финансовым консалтингом, сосредоточьтесь на ее инвестиционной стратегии.
              • Бизнес-школы, преподаватели, потенциальные работодатели, и другие оценщики хотят увидеть, что вы понимаете бизнес-аспекты дела, а не оценивают ваши навыки внимательного чтения. Всегда помните, что главное - содержимое кейс-стади, а не стиль или способ, с помощью которого будет предоставлена информация.

              Предупреждения

              • Во время анализа не используйте страстные интонации. Бизнес-кейсы представляют собой инструмент для замера вашей деловой хватки, а не ваших личных убеждений. При определении ошибок или выявлении недостатков в стратегии используйте обычный, незаинтересованный тон.

              Что вам понадобится

              • Кейс-стади
              Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 264 | | Рейтинг: 0.0/0
              Всего комментариев: 0
              Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
              [ Регистрация | Вход ]